© Shutterstock
Amazon объявила, что в 2021 году ее доход от рекламы составил 31,2 млрд долларов.
Эти цифры существенно больше, чем у других игроков рынка в сфере онлайн-рекламы. Так, накануне Microsoft заявил, что в 2021 году доходы этой компании от рекламы превысят 10 миллиардов долларов; у Snap этот показатель равен $4,12 млрд, у Pinterest - $2,58 млрд. Cогласно отчетности за 4-й квартал 2021 г., реклама составляет 7% от общего дохода Amazon. Для Facebook эта статья составляет почти 99%, и в 2020 г. доходы этой компании от рекламы составили $84,17 млрд. В 2021 году годовая выручка (всей компании Мета) увеличилась на 37%, до $118 млрд, а чистая прибыль — на 35%, до $39,4 млрд. Несмотря на это, акции компании резко упали, потеряв в эти дни 25% от своей стоимости (рекордные 237 млрд. долларов). Это связывают с тем, что результаты 4-го квартала оказались хуже ожиданий аналитиков. В частности, впервые в истории компании снизилось число ежедневных активных пользователей — с 1,930 млрд до 1,929 млрд человек.
760