Каким образом художнику удаётся "передать" сущность, которая индивидуализирует его и вводит в вечность?

"Будучи свойством мира, сущность никогда не смешивается с предметом, но напротив, сближает два совершенно различных предмета, которые мы замечаем как раз тогда, когда они различены в раскрывающей их среде. В то же самое время, когда сущность воплощается в материи, предельное свойство, которое конституирует сущность, выражается как общее свойство двух различных предметов, образованных в данном светящемся веществе и погружённых в данную непокорную среду. Именно из этого слагается стиль: «Можно бесконечно составлять список следующих друг за другом предметов, которые фигурировали в указанном месте, но истина начнет являться только в тот момент, когда писатель возьмет два различных объекта, установит между ними связь — аналогом такой связи в научном мире является уникальная связь по закону причинности — и соединит их в последовательность, необходимую из соображений хорошего стиля»(Пруст). То есть стиль — сущностная метафора. (...) Стиль — это не человек, но сама сущность (Жиль Делёз, "Марсель Пруст и знаки").

2007
Інші матеріали розділуЛітература:
«Кишенькові» детективи залишаються найпопулярнішим чтивом французів
159
At the Quais du Polar Festival in Lyon—France’s premier event dedicated to crime fiction—a new market study has revealed just how deeply embedded the genre is in French reading habits.
Час читати — у Парижі відкрився літературний фестиваль
480
The Paris Book Festival has officially opened, this year taking place in the newly renovated Grand Palais.
Що передбачив Жуль Верн?
221
В листопаді 1902 року в інтерв'ю для преси Жуль Верн зробив пророцтва про кроки, які зробить людство в наступні 100 років
Перший сезон «скасування» російської культури, або в чому Мілан Кундера мав рацію щодо Достоєвського (рос.)
4287
Стаття Антона Пугача про інтелектуальні суперечки між Бродським та Кундерою навколо естетики Достоєвського
Блумсдей у Парижі
437
Bloomsday in Paris
Мишель Монтень (1533-1592) как критик сравнительной философии
899
Современнная компаративистика имела крупного оппонента за 400 лет до своего появления