Что было на Бизнес-завтраке с Антоном Пугачем, совладельцем сети кинотеатров компании «Мультиплекс холдинг»?
Антон ставит превыше всего условность всякого рода позитиных дефиниций – рассказывать о том, как достичь успеха, не в его вкусе. Именно поэтому во время бизнес-завтрака Антон Пугач обращал внимание на то, чего делать не стоит.
Я никогда не собирался стать бизнесменом. Это вышло случайно. Есть люди одержимые этим, а есть те, кто становиться бизнесменом по воле обстоятельств. Я отношусь к тому типу людей, которые не романтизируют этот процес. Мне просто предложили заняться управлением первого кинотеатра в Украине «Кинопалац» в 1998 году.
Современный кинотеатр отличается от кинотеатра старого типа двумя вещам: технологическими нюансами, высококачественным оборудованием и определенным уровнем комфорта и сервиса.
Я не родился тем человеком, которым сейчас являюсь. Я им стал. Главная задача всех тех людей, которые способны кем-то стать – найти возможность проявить себя.
Эффективные результаты и успешные съемки фильмов появляются, когда руководящие лица в большей степени доверяют тем людям, которыми управляют, очень сложные, диференцировано не связанные друг с другом задачи. Твой талант – это талант эксплуататора чужих талантов.
Нельзя оградить себя от неудач. Люди, с которыми ты связываешь решение больших и маленьких задач, так или иначе тебя подведут, причем в самый неожиданный момент. Это неизбежно, надо быть к этому готовым.
На нашем пространстве не существует более удобного для меня способа ведение дела, чем создание ситуации управления через других. Но это рискованный путь, надо обладать достаточным количеством ресурсов, чтобы в случае каких-то срывов, быстро решить проблему.
Эффективные решения могут быть не западными. Это вопрос к вашему мировозрению. Если здесь вы чувствуете себя, как дома, а на Западе, как в чужом пространстве, то это одно обстоятельство. Если на Западе вы чувствуете себя на той звезде, к которой стремитесь – то тогда ваш выбор очевиден. В долгосрочной перспективе, безусловно, не существует иного пути, кроме как западного.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо это четко понимать.
Перенасыщения рынка кинотеатров в Украине нет.
Представление о том, что в кризисные времена люди не ходили в кино – ошибочное. В кризис люди шли и шли лучше даже. Вот во время карантина мы продавали в среднем 50 билетов в день.
Есть известная фраза – 90% денег, потраченых на рекламу, — это деньги, потраченые впустую. Но надо знать, какие именно 90%.
Никакой мотивации, кроме того, что я попал в среду, где можно было зарабатывать деньги таким образом, не существовало и не существует по сей день.
Кино перестало быть исскуством. Оно есть, но то, что сейчас показывают в кинотеатрах – это атракцион.
404